Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0379300014212000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №3 ст.Кардоникской"
Наименование заказа: ремонтные работы в столовой и пищеблоке
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №3 ст.Кардоникской"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Контактное лицо Кононова Валентина Ивановна
Телефон: 7-87878-35158
Факс: 7-87878-35158
Электронная почта: oosh_3_kardonik@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 12:00
Место: прикреплена в составе сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540209 Устройство стен из деревянных конструкций и деталей
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540242 Устройство стяжек
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
4540297 Окраска масляная дверных и оконных заполнителей
Начальная (Максимальная) цена контракта 475980 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сметного расчета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В сумму контракта входят затраты на все виды расходов, в том числе расходы на закупку, транспортировку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей, все виды установленных налогов, включая НДС (если поставщик является плательщиком НДС), и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения контракта.
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №3 ст.Кардоникской"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение одного месяца со дня подписания контракта до 10 октября 2012 года
Источник финансирования заказа средства местного бюджета Зеленчукского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика. Оплата работ
осуществляется за фактически выполненный объем работы в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком предъявленных Исполнителем документов: счет-фактуры на оплату выполненного объема работ, акта
о приемке выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, актов на скрытые работы, подписанный членами рабочей комиссии по приемке ремонтных работ,
предъявить сертификат качества. Аванс за услуги Подрядчика в размере 30% от общей стоимости контракта в течение пяти рабочих дней со дня подписания контракта.
Документация
Сметный расчет.doc
Запрос котировок ремонт столовой и пищеблока.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4075563
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствПроведение специальных работ, переаттестация и контроль эффективности типа «Выделенное помещение» и «Автоматизированная система» по требованиям безопасности информации. Текущий ремонт фасада в здании ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КЧР» с. Учкекен Малокарачаевский районДезинфицирующее средствоДезинфицирующее средствоПоставка компьютерной техники