Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2012

Ремонтные работы в столовой и пищеблоке (#6467556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 475 980 рублей
Закупочная организация: МКОУ "ООШ №3 СТ.КАРДОНИКСКОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0379300014212000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №3 ст.Кардоникской"
Наименование заказа: ремонтные работы в столовой и пищеблоке

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №3 ст.Кардоникской"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Контактное лицо Кононова Валентина Ивановна
Телефон: 7-87878-35158
Факс: 7-87878-35158
Электронная почта: oosh_3_kardonik@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 12:00
Место: прикреплена в составе сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540209 Устройство стен из деревянных конструкций и деталей
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540242 Устройство стяжек
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
4540297 Окраска масляная дверных и оконных заполнителей
Начальная (Максимальная) цена контракта 475980 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сметного расчета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В сумму контракта входят затраты на все виды расходов, в том числе расходы на закупку, транспортировку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, все виды установленных налогов, включая НДС (если поставщик является плательщиком НДС), и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения контракта.
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №3 ст.Кардоникской"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 369154, Карачаево-Черкесская Респ, Зеленчукский р-н, Кардоникская ст-ца, ул.Ленина, 76, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение одного месяца со дня подписания контракта до 10 октября 2012 года
Источник финансирования заказа средства местного бюджета Зеленчукского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика. Оплата работ осуществляется за фактически выполненный объем работы в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком предъявленных Исполнителем документов: счет-фактуры на оплату выполненного объема работ, акта о приемке выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, актов на скрытые работы, подписанный членами рабочей комиссии по приемке ремонтных работ, предъявить сертификат качества. Аванс за услуги Подрядчика в размере 30% от общей стоимости контракта в течение пяти рабочих дней со дня подписания контракта.

Документация


  • Сметный расчет.doc
  • Запрос котировок ремонт столовой и пищеблока.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4075563
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Проведение специальных работ, переаттестация и контроль эффективности типа «Выделенное помещение» и «Автоматизированная система» по требованиям безопасности информации.
    Текущий ремонт фасада в здании ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КЧР» с. Учкекен Малокарачаевский район
    Дезинфицирующее средство
    Дезинфицирующее средство
    Поставка компьютерной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.