Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2016

Дооборудование административного здания МИФНС России № 3 по КЧР металлическими воротами (#24609990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 380 472 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС России №3 по КЧР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0179100001716000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера дооборудование административного здания МИФНС России № 3 по КЧР металлическими воротами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Первомайская, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Первомайская, 45
Ответственное должностное лицо Шебзухова Аминат Заудиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 11:29:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается оператору электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru? подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Участником электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Участники аукциона, являющиеся субъектами малого предпринимательсва , должны соответствовать требованиям,установленным статьей 4 ФЗ от 24.07.2007 №209 Федерального Закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Участники аукциона, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, должны соответствовать требованию об осуществлении видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Участники аукциона, являющиеся субъектами малого предпринимательсва , должны соответствовать требованиям,установленным статьей 4 ФЗ от 24.07.2007 №209 Федерального Закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Участники аукциона, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, должны соответствовать требованию об осуществлении видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 472 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01791000017
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с даты заключения государственного контракта, в течение 5 дней Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения государственного контракта, в течение 5 дней
Номер плана закупок 44201601791000017001
Номер позиции в плане закупок П44201601791000017001000013

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 805 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной максимальной цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000016 л/с БИК 049133001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 114 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30 % от начальной максимальной цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000016 л/с БИК 049133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: дооборудование административного здания МИФНС России № 3 по КЧР металлическими воротами
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 380 472 Российский рубль
Стоимость: 380 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 380 472 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ворота Смета.xls (ворота Смета 282.5 Кб)
  • ДОА ворота.doc (ДОА ворота 561 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата "Кризотиниб"
    Проведение землеустроительных работ с целью уточнения местоположения границ и площадей земельных участков (исправлению ошибки в местоположении границ земельных участков), осуществление государственного кадастрового учета изменений земельных участков
    Поставка лекарственного препарата " Ботулинический токсин типа A-гемагглютинин комплекс"
    Оказание услуг по оценке недвижимого имущества, являющегося собственностью Российской Федерации
    Поставка принтеров
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Карачаево-Черкесской Республике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.