Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000324000189 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностей в 2024 г |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г Черкесск, ул Горького, д. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абраюкова Марджанат Николаевна |
Адрес электронной почты |
eyu.tsekova@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8782) 29-47-24 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностей в 2024 г |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы по настоящему Контракту и передать Изделия непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения Направления от Получателя. |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере выполнения работ, после представления Исполнителем актов сдачи-приемки Изделия, отрывных талонов к Направлениям, счета, счета-фактуры, Реестра Получателей и Актов выполненных работ в пользу граждан за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком выше указанных документов и подписания Акта выполненных работ в пользу граждан за период. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляться в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 (двенадцать) месяцев после подписания Актов сдачи-приемки Изделия |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Изготовление по месту нахождения Исполнителя. Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Карачаево-Черкесской Республики для приема заказов, примерки изделий, выдачи готовых изделий и для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока службы. |
Приложения: | |
Приложение №3- ТЗ.docx |
|
ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (2).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981638 |