Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000324000137 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г Черкесск, ул Горького, д. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абраюкова Марджанат Николаевна |
Адрес электронной почты |
mn.abrayukova@09.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(878)229-47-24,22-72 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата после предоставления отчетной документации: счет (Поставщик вправе подписать счет усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, в электронном виде с использованием единой информационной системы), акты приема-передачи Товара (Приложение № 6 к Контракту) (кроме случая, предусмотренного пунктом 5.2 Контракта), акт приемки поставленного Товара (Приложение №7 к Контракту), отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре (Приложение №8 к Контракту), отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе, в соответствии с ч.13 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ, документ о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (тридцати) дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту нахождения пункта выдачи, организованного Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики или непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики; |
Приложения: | |
ТЗ ходунки ДЦП.docx |
|
ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ-трости.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1863002 |