Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-03-2024

Запрос цены. Поставка кресел – стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в 2024 году. (#76861743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0279100000324000061 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0279100000324000061

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел – стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по факсу (8782) 22-03-74 или отсканированный экземпляр по электронной почте osfr@09.sfr.gov.ru или eyu.tsekova@ro9.fss.ru. Контактное лицо – Цекова Елена Юрьевна, тел.:8 (8782) 29-47-24.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цекова Елена Юрьевна

Адрес электронной почты

eyu.tsekova@ro9.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-878-2294724

Факс

+7-878-2220374
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел – стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата после предоставления отчетной документации: счет (Поставщик вправе подписать счет усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, в электронном виде с использованием единой информационной системы), акты приема-передачи Товара, акт приемки поставленного Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе, в соответствии с ч.13 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ, документ о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (от цены контракта) 30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-стульев, предоставляемый Поставщиком, должен быть не менее гарантийного срока эксплуатации, предоставляемого производителем, и должен составлять 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По месту нахождения пункта выдачи, организованного Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики или непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики; Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (тридцати) дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

приложение №3-ТЗ_ КС.docx

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ К-стулья.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1738724

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Поставка мебельной фурнитуры
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Поставка стеклоомывающей жидкости.
Запрос цены. Поставка запасных частей, комплектующих для вычислительных машин взамен вышедших из строя в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.