Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2023

Выполнение работ по обеспечению бюстгальтерами для экзопротезов молочной железы в 2024 году. (#74731324)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 411 000 рублей
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0279100000323000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению бюстгальтерами для экзопротезов молочной железы в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации 369000, Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 3
Почтовый адрес организации 369000, Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Гедугова Зулета Мухаджировна
Телефон: 7-8782-29-47-24
Факс: +7 (878-2) 26-64-63
Электронная почта: info@ro9.fss.ru
Дополнительная информация: Место нахождения: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Горького, 55 Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, 369000, г. Черкесск, ул. Горького, 55

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2023 14:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2023 15:40

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 411 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231090100174709010100100971873250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Карачаево-Черкесская Республика, по месту проживания инвалида. Наличие стационарного места обслуживания на территории Карачаево-Черкесской Республики для приема заказов, примерки изделий, выдачи готовых изделий и для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока службы.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы Штука 300 1370 411000


Итого: 411000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 123300.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Положения Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить надлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) основных обязательств по контракту, а также обязательств по оплате неустойки в случаях, предусмотренных контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302791000003001
Номер позиции 202302791000003001000199


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК_009520-23_14.09.2023+11 38 26.xlsx

Проект ГК-бюстг.doc

ТЗ бюстг.doc

приложение+3.+Требование+к+содержанию+и+составу+заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по горячему питанию спасателей дежурных смен
Оказание услуг по горячему питанию спасателей дежурных смен
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Оказание услуг по созданию подсистемы информационной безопасности на базе поставляемых средств защиты информации и проведения аттестационных испытаний объекта информатизации на соответствие требованиям безопасности информации.
Поставка впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году
Поставка специальных средств по уходу за стомой в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.