Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000222000101 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалидов ходунков в 2022 году |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro9.fss.ru или dsh.eliseeva@ro9.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro9.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елисеева Диана Шамилевна |
Адрес электронной почты |
dsh.eliseeva@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-878-2294724 |
Факс |
+7-878-2266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.05.2022 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2022 - 05.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки-роллаторы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки-роллаторы | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение |
Порядок оплаты |
Оплата после предоставления отчетной документации: счет, Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон) акты приема-передачи Товара, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и подписания Акта приемки поставленного Товара в течение 7 рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены Контракта См. Приложение |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации, предоставляемый поставщиком должен быть не менее гарантийного срока эксплуатации, предоставляемого производителем и составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Акт приема-передачи Товара Получателем. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки: Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Адрес поставки: По месту нахождения пункта выдачи, организованных Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики или непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики. |
Приложения: | |
Приложение+3.doc |
|
ЗАПРОС+ЦЕНОВОГО+ПРЕДЛОЖЕНИЯ+.doc |