Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2021

Поставка для инвалидов специальных средств при нарушении функции выделения в 2022 году (#58401267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 356 328 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0279100000221000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка для инвалидов специальных средств при нарушении функции выделения в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ИМ ВОРОШИЛОВА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ИМ ВОРОШИЛОВА, 55
Ответственное должностное лицо Гедугова Зулета Мухаджировна
Телефон: +7 (878-2) 29-47-24
Факс: +7 (878-2) 26-64-63
Электронная почта: info@ro9.fss.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: И.А. Машкова - Заместитель управляющего отделением Фонда; Работники контрактной службы: М. Н. Абраюкова - Начальник планово-экономического отдела; З.М. Гедугова– Начальник отдела социальных программ; Д.Ш. Елисеева - Главный специалист отдела социальных программ; Ф.К. Ионова - Ведущий специалист отдела страхования профессиональных рисков; Магомедов З. М. – Начальник отдела информатизации; К.С. Шакова - Главный специалист – руководитель группы хозяйственного обеспечения; Б. Ю. Шоров– Начальник отдела страхования профессиональных рисков; А.С. Ковалева - Главный специалист-руководитель группы организации закупок для государственных нужд; А.В. Тришкин – Главный специалист отдела информатизации; О.Д. Кучерова – Главный специалист отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности; М.А. Савенков – Ведущий специалист отдела страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; Э.М. Китова - Заместитель начальника отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности; М.А. Юзефович – Ведущий специалист группы организации закупок для государственных нужд; А.А. Шенкао – Начальник правового отдела; Е.Н. Лиференко – Главный специалист правового отдела;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 20:42:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в Аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 356 328 Российский рубль
Номер организации заказчика 02791000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15.09.2022, не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102791000002001
Номер позиции 202102791000002001000175

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 28 Информационной карты документации. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренных контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ. 4. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта, а также в ходе исполнения контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение ис
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000077900 л/с БИК 019133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 63 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника
Количество: 1800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 292 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 356 328 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация спец ср-ва (уроприемн).docx (Документация спец ср-ва (уроприемн) 141.83 Кб)
  • Проект ГК-уроприемники двухкомпонентные_00111000f152054b.docx (Проект ГК-уроприемники двухкомпонентные_00111000f152054b 79.81 Кб)
  • ОБ.НМЦК_00111000f152054f.xls (ОБ.НМЦК_00111000f152054f 41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание  услуг  по утилизации отходов класса "Б, В"
    Поставка печатных учебных материалов
    Поставка бензина АИ 95, АИ 92, дизельного топлива  через АЗС
    Поставка сертификата на услуги технической поддержки программного комплекса ViPNet
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов (в том числе детей-инвалидов) бандажами в 2022 году
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов аппаратами на нижние конечности и туловище (ортез) в 2022 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.