Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000221000089 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалидов специальных средств при нарушениях функции выделения в 2021 году |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro9.fss.ru или dsh.eliseeva@ro9.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro9.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елисеева Диана Шамилевна |
Адрес электронной почты |
dsh.eliseeva@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-878-2294724 |
Факс |
+7-878-2266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2021 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
специальные средства при нарушении функций выделения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл | 32.50.13.190 | Штука | 70 |
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г | 32.50.13.190 | Штука | 60 |
Штука | 70 | ||
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 1000 |
Штука | 70 | ||
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г | 32.50.13.190 | Штука | 20 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.50.141 | Штука | 180 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной | 32.50.50.141 | Штука | 180 |
Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение |
Порядок оплаты |
Оплата после предоставления отчетной документации: счет, Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон) (приложение № 7 к Контракту), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре (приложение № 8 к Контракту), отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде и подписания Акта приемки поставленного Товара в течение 15 рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% См. приложение |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
См. приложение |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (тридцати) дней с момента получения Направления от Получателя. |
Приложения: | |
Приложение.docx |
|
ЗАПРОС+ЦЕНОВОГО+ПРЕДЛОЖЕНИЯ+К-К+.doc |