Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000218000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалидов калоприемников двухкомпонентных дренируемых для втянутых стом в комплекте: (адгезивная пластина конвексная, мешок дренируемый), в 2018 году |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro9.fss.ru или eliseeva@ro9.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елисеева Диана Шамилевна |
Адрес электронной почты |
eliseeva@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8782-294724 |
Факс |
7-8782-266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2018 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2018 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Калоприемники двухкомпонентные дренируемые для втянутых стом в комплекте: (адгезивная пластина конвексная, мешок дренируемый) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Калоприемники двухкомпонентные дренируемые для втянутых стом в комплекте: (адгезивная пластина конвексная, мешок дренируемый) | 32.50.13.190 | Действующее вещество: Штука | 480.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. приложение |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки Товаров, после представления Поставщиком Актов приема-передачи Товара, счета, счета-фактуры, отрывных талонов к Направлениям и Акта поставки товаров в пользу граждан за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения Заказчиком выше указанных документов и подписания Акта поставки Товаров в пользу граждан за период. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Минимальный срок годности калоприемников составляет 12 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 20 (двадцати) дней с момента получения Направления от Получателя. |
Приложения: | |
ЗАПРОС+ЦЕНОВОГО+ПРЕДЛОЖЕНИЯ+.doc |