Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000218000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалида однокомпонентных дренируемых калоприемников со встроенной конвексной пластиной в 2018 году |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro9.fss.ru или djatdoeva@ro09.fss.ru В цену предложения должны быть включены все расходы, связанные с выполнением обязательств, в том числе расходы на страхование, уплату налогов и другие обязательные платежи. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров (работ, услуг). Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров на стоимость единицы изделия. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Джатдоева Хаджат Шамильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8782-294724 |
Факс |
7-8782-266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2018 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 02.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Однокомпонентные дренируемые калоприемники со встроенной конвексной пластиной |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Однокомпонентные дренируемые калоприемники со встроенной конвексной пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 180 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки Товаров, после представления Поставщиком Актов приема-передачи Товара, счета, счета-фактуры, отрывных талонов к Направлениям и Акта поставки товаров в пользу граждан за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения Заказчиком выше указанных документов и подписания Акта поставки Товаров в пользу граждан за период. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Калоприемники соответствуют требованиям государственных стандартов. Минимальный срок годности калоприемников составляет 12 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 20 (двадцати) дней с момента получения Направления от Получателя. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .doc |