Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000324000170 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увелиением до 10 крат |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г Черкесск, ул Горького, д. 3, Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте osfr@09.sfr.gov.ru или eyu.tsekova@ro9.fss.ru Контактное лицо – Цекова Елена Юрьевна, тел.:8 (8782) 29-47-24. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абраюкова Марджанат Николаевна |
Адрес электронной почты |
eyu.tsekova@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(878)229-47-24,22-72 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.08.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увелиением до 10 крат |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере выполнения работ, после представления Исполнителем актов сдачи-приемки Изделия, отрывных талонов к Направлениям, счета, счета-фактуры, Реестра выполненных работ и подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
24 мес |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.doc |
|
Приложение №3.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1915555 |