Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия /

30-12-2023

Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году. (#75419767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0279100000323000246 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0279100000323000246

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по факсу (8782) 22-03-74 или отсканированный экземпляр по электронной почте osfr@09.sfr.gov.ru или dsh.eliseeva@ro9.fss.ru. Контактное лицо – Елисеева Диана Шамилевна, тел.:8 (8782) 29-47-24.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Елисеева Диана Шамилевна

Адрес электронной почты

dsh.eliseeva@ro9.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-878-2294724

Факс

+7-878-2220374
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.12.2023 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.01.2024 11:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20
Штука 100
Штука 16


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки товара Получателю, после представления Поставщиком Актов приема - передачи Товара, счета, счета-фактуры, отрывных талонов к Направлениям и Акта поставленных товаров (выполненных работ) в пользу граждан за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов и подписания Акта поставки Товаров в пользу граждан за период.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 мес

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (тридцати) дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

ТЗ-пп матрацы.docx

Запрос цен-матрацы.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1635308

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.