Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000323000195 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ценовую информацию просим направить в электронной форме на адрес электронной почты: mm.kazanokova@ro9.fss.ru, или на бумажном носителе по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горького, д. 3. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казанокова Маряна Мурадиновна |
Адрес электронной почты |
mm.kazanokova@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-878-2294734 |
Факс |
+7-878-2294734 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2023 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2199 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки товара Получателям, после представления Поставщиком Актов приема-передачи Товара, счета, отрывных талонов к Направлениям и Акта сверки исполнения Государственного контракта за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком вышеуказанных документов и подписания Акта сверки исполнения Государственного контракта за период. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ+пелёнки.doc |
|
ЗЦ пеленки 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1567300 |