Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия /

14-07-2020

Поставка канцелярских товаров (#47734140)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 69 283 рублей
Закупочная организация: РГКУЗ "ТЦМК КЧР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379200005120000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Карданов З. А.
Телефон: 8-928-3820753
Электронная почта: tcmk09@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2020 в 00:09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 (Одну) заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 283 Российский рубль
Номер организации заказчика 03792000051
Организация заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по адресу Заказчика в течение 5 (пяти) дней с момента получения заявки посредством почтовой, факсимильной либо электронной связи начиная с даты подписания контракта по 31.12.2020 г. Количество заявок – не более 8 штук.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 578 Российский рубль
Стоимость: 1 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 230 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 60 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 1 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 69 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе канцтов..docx (Документация об аукционе канцтов. 211.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка для инвалидов ходунков в 2020 году
    Капитальный ремонт МБОУ ДОД Зеленчукской детской школы искусств (художественное отделение)
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью сложной на аппарат в 2020 г
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Капитальный ремонт оконных блоков учебного корпуса №1 ФГБОУ ВО "СевКавГА"
    Поставка автомобиля легкового(пикап) повышенной проходимости для нужд РГКУ «Кубанское лесничество»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.