Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000221000184 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалидов тростей опорных в 2022 году |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro9.fss.ru или dsh.eliseeva@ro9.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro9.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елисеева Диана Шамилевна |
Адрес электронной почты |
dsh.eliseeva@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-878-2294724 |
Факс |
+7-878-2266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трость опорная |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 80 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 15(пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов (Актов приема - передачи Товара, счета, счета-фактуры, отрывных талонов к Направлениям) подписания Акта поставки Товаров в пользу граждан за период |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5%См. приложение |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1%См. приложение |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара |
Приложения: | |
Приложение 1,2_00111000f229f820.doc |
|
ТЗ_00111000f229f81d.docx |