Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Продовольственные товары

18-09-2021

Поставка продуктов питания (масло, сыр, творог) (#56585801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 152 035 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379300002321000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УРУПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (масло, сыр, творог)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УРУПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 369281, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Медногорский пгт, УЛ МИРА, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 369281, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Медногорский пгт, УЛ МИРА, 1/А
Ответственное должностное лицо Локазюк Анна Владимировна
Телефон: 7-928-3950056
Электронная почта: urupcrb.tender@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 16:49:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 035 Российский рубль
Номер организации заказчика 03793000023
Организация заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УРУПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента заключения контракта по 31.12.2021г., по три раза в неделю согласно заявке Заказчика (по телефону или факсу) на следующий день после получения заявки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103793000023002
Номер позиции 202103793000023002000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 601 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное
Количество: 219 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 475 Российский рубль
Стоимость: 104 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.300 (Творог)

Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 481 Российский рубль
Стоимость: 28 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.121 (Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей)


Всего на сумму: 152 035 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК (8320 молочка (масло,сыр.творог).xls (Расчет НМЦК (8320 молочка (масло,сыр.творог) 40 Кб)
  • АД молочные продукты (ПП832) масло сыр творог-3.doc (АД молочные продукты (ПП832) масло сыр творог-3 295 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой техники для нужд суда
    Поставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных для нужд суда
    Модернизация подсистемы "Управления скорой медицинской помощью"
    Оценка права на заключение договоров аренды земельных участков
    Оказание услуг по организации, приготовлению и предоставлению питания (горячих обедов) для учащихся МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 18" Г. ЧЕРКЕССКА
    Оказание услуг по организации, приготовлению и предоставлению питания (горячих обедов) для учащихся МКОУ "Гимназия №17" г.Черкесска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.