Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Продовольственные товары

15-05-2021

Поставка фруктов и овощей (#53546312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 304 769 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379600000121000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБЕЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка фруктов и овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБЕЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 369400, Карачаево-Черкесская Респ, Хабезский р-н, Хабез аул, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 369400, Карачаево-Черкесская Респ, Хабезский р-н, Хабез аул, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Хапсироков Умар Иналевич
Телефон: 7-988-7158828
Факс: 7-87873-51161
Электронная почта: hcrb_habez@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 19:20:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие часть 2 раздела 10 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 304 769 Российский рубль
Номер организации заказчика 03796000001
Организация заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАБЕЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 ноября 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103796000001003
Номер позиции 202103796000001003000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 7 раздела 16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста брокколи
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 109 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.13.000 (Капуста брокколи)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста цветная
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 134 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.13.000 (Капуста цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Баклажаны
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 19 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.33.000 (Баклажаны)

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 18 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Перец болгарский
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.90.000 (Овощи свежие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 304 769 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на электронный аукцион на поставку фруктов и овощей.doc (Документация на электронный аукцион на поставку фруктов и овощей 733 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка трибуны для объекта «Строительство здания общеобразовательной организации в г. Петрозаводске, микрорайоне «Древлянка-6» жилого района «Древлянка-II», мощностью 1350 мест»»
    Поставка бензина и дизельного топлива для автотранспорта учреждения в июне-ноябре 2021 года
    Закупка телекоммуникационного оборудования взамен вышедшего из строя
    Поставка картриджей для офисной техники
    Поставка реагентов  и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории на  2022 год для нужд госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия»
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.