Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-05-2021

Оказание услуг по замене расходных материалов организационной техники (#53473115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 533 450 рублей
Закупочная организация: Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0179200001921000276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Оказание услуг по замене расходных материалов организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 301А
Почтовый адрес 369012, Карачаево-Черкесская, Черкесск, Октябрьская, дом 301А
Ответственное должностное лицо Байчоров Азамат Хасанович
Телефон: 7-8782-272064
Электронная почта: torgi_kchr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 23:17:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Срок, место и порядок подачи заявок участников аукциона 4.1.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 4.1.2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Разделом 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4.1.3. Заявка на участие в аукционе за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1.4. настоящего радела направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 3.2.2. и 3.2.3. настоящего Раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4.1.4. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 3.2.2. и 3.2.3. настоящего Раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4.1.5. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, не вк
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 533 450 Российский рубль
Номер организации заказчика 03792000015
Организация заказчика ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг оказание услуг осуществляется с момента подписания Государственного контракта по заявке заказчика в течение 3 (трех) дней с момента поступления заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103792000015001
Номер позиции 202103792000015001000032

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 672 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Карачаево-Черкесской Республике (Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики л/с БИК 019 133 001 ОТДЕЛЕНИЕ – НБ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Карачаево-Черкесской Республике г. Черкесск Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер аукциона (лота) на официальном сайте)». Способ обеспечения исполнения контракта участник закупки определяет самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Участник, который не предоставил обеспечение исполнения контракта в установленный срок, считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643910000007900 л/с БИК 019133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 533 450 Российский рубль
Стоимость: 533 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 533 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 193.93 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД.docx (АД 193.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание банковских услуг по предоставлению кредитов для финансирования дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств Кондопожского муниципального района
    Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации (Поставка рабочей станций в защищенном исполнении, в соответствии с характеристиками технического задания документации об электронном аукционе) в рамках ГОЗ
    Поставка дорожных знаков
    Поставка мебели
    Поставка индивидуальных пайков
    Поставка оборудования в целях создания центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.