Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Промтовары / бытовая техника

25-04-2020

Поставка уборочного инвентаря (#46541799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 14 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379300002320000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УРУПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка уборочного инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УРУПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 369281, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Медногорский пгт, УЛ МИРА, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 369281, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Медногорский пгт, УЛ МИРА, 1/А
Ответственное должностное лицо Ковчун Анна Анатольевна
Телефон: 7-87876-52001
Электронная почта: urupcrb.tender@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2020 в 14:56:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки могут подаваться оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку в электронной форме. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистри-рованными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площад-ке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в от-ношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частя-ми 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществ-ляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых разме-щены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 5.2. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обес-печения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. 5.3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотрен-ного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона, направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5.3.1. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона включается проектная до-кументация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновремен-но. 5.3.2. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ча-стями 2 и 2.1 статьи 31 Федеральног
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 767 Российский рубль
Номер организации заказчика 03793000023
Организация заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УРУПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с даты заключения контракта и по 31.12 2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 738 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 12.1. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику до подписания контракта обеспечение исполнения контракт в размере 5 (пяти) % от цены по которой заключается контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выдан-ной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Фе-дерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требо-ваниях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и ис-полнения контракта», и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Фе-дерального закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на кото-ром в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий. 12.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: сумму банковской гарантии, которая должна быть не менее суммы, установленной в пункте 12.1 раздела 12 настоящей документации, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банков-ской гарантией; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального зако-на; отлагательное условие, предусматривающее заключение контракта предоставления бан-ковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключе-нии, в случае пр
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000002 л/с БИК 049133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 5 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 14 767 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц. Документация убор. инв.2 преимущество инв..doc (Аукц. Документация убор. инв.2 преимущество инв. 338.5 Кб)
  • Приложение №3 Расчет НМЦК 2.xlsx (Приложение №3 Расчет НМЦК 2 20.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.