Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000220000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, тростей в 2020 г. |
Ответ просим направлять по факсу: +78782266463 или отсканированный экземпляр – по электронной почте: info@ro9.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По электронной почте: info@ro9.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ионова Фатимат Карабитовна |
Адрес электронной почты |
vred@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8782-294706 |
Факс |
7-8782-266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трость опорная, регулируемая по высоте с устройством противоскольжения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, тростей в 2020 г. | 32.99.21.120 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки товара Получателям, после представления Поставщиком Актов приема-передачи Товара, счета, отрывных талонов к Направлениям и Акта сверки исполнения Государственного контракта за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения Заказчиком вышеуказанных документов и подписания Акта сверки исполнения Государственного контракта за период. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1%. Гарантийный срок эксплуатации, предоставляемый поставщиком должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи Товара Получателем. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока эксплуатации, с указанием контактов, куда следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика, по месту жительства получателя |
Приложения: | |
ЗАПРОС+ЦЕНОВОГО+ПРЕДЛОЖЕНИЯ+трости+2020.doc |