Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Промтовары / бытовая техника

01-04-2020

Поставка канцелярских товаров (#46160104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 1 080 018 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по КЧР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0179100003520000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 70
Ответственное должностное лицо Шебзухова Аминат Заудиновна
Телефон: 7-8782-264017
Факс: 7-8782-264179
Электронная почта: Ufns_kchr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 16:41:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 080 018 Российский рубль
Номер организации заказчика 01791000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта в течение 5 (пяти) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Способы обеспечения заявок: в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником аукциона. Порядок взаимодействия Участника закупки, оператора электронной площадки и Заказчика, в случае предоставления Участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626 «О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у Участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия Участника закупки, оператора электронной площадки и Заказчика в случае предоставления Участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000016 л/с БИК 049133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для МИФНС России №6 по КЧР
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 62 240 Российский рубль
Стоимость: 62 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для МИФНС России №1 по КЧР
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 152 689 Российский рубль
Стоимость: 152 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для МИФНС России №2 по КЧР
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 164 134 Российский рубль
Стоимость: 164 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для МИФНС России №3 по КЧР
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 336 343 Российский рубль
Стоимость: 336 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для Управления ФНС России по КЧР
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 364 609 Российский рубль
Стоимость: 364 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 1 080 018 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ_канцтовары УФНС 2020.doc (ДАЭФ_канцтовары УФНС 2020 655 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бланочной продукции
    Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
    Поставка лекарственного препарата (лот №4)
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по созданию системы сейсмологического и сейсмометрического мониторинга за гидротехническими сооружениями Эшкаконского гидроузла, выполнение тестовых испытаний по определению динамических характеристик плотины и составление динамического паспорта объекта для обеспечения нужд ГБУ СК «Управление СЭСПН».
    Поставка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.