Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000219000028 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, технических средств реабилитации (тростей, костылей) |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте vred@ro9.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
На электронную почту vred@ro9.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ионова Фатимат Карабитовна |
Адрес электронной почты |
vred@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8782-294706 |
Факс |
7-8782-266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2019 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2019 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2019 - 08.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
костыль подмышечный с УПС |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 4 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 8.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 5 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. приложение |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки товара Получателям, после представления Поставщиком Актов приема-передачи Товара, счета, отрывных талонов к Направлениям и Акта сверки исполнения Государственного контракта за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения Заказчиком вышеуказанных документов и подписания Акта сверки исполнения Государственного контракта за период. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
см. приложение |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по Контракту и передать непосредственно Получателям, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия), указанным в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 20 (двадцати) дней с момента получения Направления от Получателя. |
Приложения: | |
ЗАПРОС+ЦЕНОВОГО+ПРЕДЛОЖЕНИЯ+трости,+костыли+2019.doc |