Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000220000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалидов кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для детей-инвалидов) в 2020 году |
Ответ просим направлять по факсу: +78782266463 или отсканированный экземпляр – по электронной почте: info@ro9.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По электронной почте: info@ro9.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елисеева Диана Шамилевна |
Адрес электронной почты |
dsh.eliseeva@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8782-294724 |
Факс |
7-8782-266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка для инвалидов кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для детей-инвалидов) в 2020 году | 30.92.20.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки Товаров, после представления Поставщиком Заказчику отчетной документации - счет, Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и (или) в электронном виде. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения Заказчиком выше указанных документов и подписания Акт приемки поставленного Товара. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
10 % от НМЦК. Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика, по месту жительства получателя |
Приложения: | |
ЗАПРОС+ЦП+-+комнатн.doc |