Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Промышленные / продовольственные товары

25-09-2008

Мебель (#276134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080923/001151/9

Наименование открытого конкурса: до-закупка мебели

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике

Адрес заказчика: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3

Контактные реквизиты заказчика: (87822)5-07-72, (87822)5-52-74

Адрес электронной почты: 0401@008.pfr.ru

Контактное лицо: Каппушев Руслан Магомедович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: До-закупка офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 863000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 дней, после подписания контракта.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - Кресла театральные ST - 150.00 - шт

A - Стол заседаний для президиума - 1.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: -

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 24.10.2008 14:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3

Дата рассмотрения заявок (время местное): 28.10.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, 369000, Черкесск, Горького, 3

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 30.10.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

кд мебель.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 107677, Печатная форма 107677


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.