Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-12-2021

Ремонт МФУ (#58684938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Организатор тендера: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100049661121100083
Номер 100049661121100083
Дата и время размещения закупки 03.12.2021 12:20
Дата и время окончания подачи предложений 03.12.2021 14:20
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0901019790
КПП организации 090101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Аджиева Заира Ибрагимовна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика git09_fin@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(878)220-30-08
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Ремонт МФУ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 03.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Карачаево-Черкесская, г Черкесск, ул Советская 180
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. РЕМОНТ МФУ
(Страна происхождения: Россия)
1 (ШТ.) 1200.00
(Не выше)
1200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Нормативный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.12.2021 13:42

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания (мясо птицы)
Обучение. Подготовка водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (36 часов)
ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА, СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ, САЛФЕТКА, АПТЕЧКИ, АНТИСЕПТИКИ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ
Поставка офисной мебели
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ВНУТРЕННЕГО ПОМЕЩЕНИЯ
УСЛУГИ ПО ПОШИВУ И ЧИСТКЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ШТОРЫ, ЖАЛЮЗИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.