Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Услуги

02-09-2016

Поставка мебели (#24257693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 180 095 рублей
Закупочная организация: МКОУ "Лицей п. Медногорский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0379300008616000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ ПОСЕЛКА МЕДНОГОРСКИЙ"
Название тендера поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ ПОСЕЛКА МЕДНОГОРСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 369281, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Медногорский пгт, МОСКОВСКАЯ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 369281, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Медногорский пгт, МОСКОВСКАЯ, 28
Ответственное должностное лицо Биджиева Фатима Сарбиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 369281, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Медногорский пгт, МОСКОВСКАЯ, 28
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная участником закупки, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью уполномоченного лица участника закупки (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника закупки (для юридических лиц). Заявка и все приложения к ней, в форме электронного документа, должны содержать электронную подпись уполномоченного лица участника закупки, заверенную электронной подписью сертифицированным удостоверяющим центром, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 6.04.2011 № 63 «Об электронной подписи». Для проверки легитимности электронной подписи уполномоченного лица участника закупки, просим Вас приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись. Котировочные заявки, полученные посредством факсимильной связи, к оценке не допускаются. Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Участник закупки подает заявку в свободной форме или может заполнить заявку на участие в запросе котировок, в соответствии с образцом, предложенным заказчиком.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в запросе котировок могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 095 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Урупского муниципального района
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03793000086
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ ПОСЕЛКА МЕДНОГОРСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 100% поставка Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 100% поставка
Номер плана закупок 44201603793000086001
Номер позиции в плане закупок П44201603793000086001000006

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Цена за ед.изм.: 180 095 Российский рубль
Стоимость: 180 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 180 095 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель лицей.doc (Документация мебель лицей 178.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению испытаний внутреннего противопожарного водоснабжения на водоотдачу и проведение испытаний на прочность наружных металлических пожарных лестниц Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской  Республике
    Аварийно-востановительные работы, работы по восстановлению полотна дорог по ул. Центральной п. Мичуринский для нужд администрации Прикубанского района
    Аварийно-востановительные работы, работы по востановлению полотна дороги п ул. Советской с. Пригородное для нужд администрации Прикубанского района
    Аварийно-востановительные работы, работы по р. Овечка с. Холоднородниковское для нужд администрации Прикубанского района
    Аварийно-востановительные работы, работы по р. Овечка с. Светлое для нужд администрации Прикубанского района
    Поставка хлеба в четвертом квартале 2016 г. для нужд РГК ЛПУ "Психиатрическая больница".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.