Объявление о закупке №100298830121100052
|
Номер
|
100298830121100052
|
Дата и время размещения закупки
|
20.10.2021 09:21
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.10.2021 11:21
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ПРИКУБАНСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
0907005427
|
КПП организации
|
091701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
OVD-Prikybanka@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(887)874-41-60(3)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Канцтовары
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
50000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
1. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества, с недостатками, которые не могут быть
устранены в приемлемый для Заказчика срок - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора, в соответствии с
действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или)
поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным
требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
|
Дополнительные условия
|
Поставка Товара по настоящему договору осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика поступившей по электронной почте, факсом или телефону
Поставщика, но не позднее 31.12.2021 года.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Карачаево-Черкесская Респ
|
Прикубанский район, п. Кавказский, ул. Гагарина 2Д
|
разовая
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцтовары
(Страна происхождения: Россия)
|
14 (УСЛ ЕД.)
|
3571.4285
(Не выше)
|
50000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "БУМАГА-С" (ИНН: 2634038047, КПП:263501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.10.2021 09:34
|