Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000221000082 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалидов ортопедических брюк в 2021 году. |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro9.fss.ru или dsh.eliseeva@ro9.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro9.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елисеева Диана Шамилевна |
Адрес электронной почты |
dsh.eliseeva@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-878-2294724 |
Факс |
+7-878-2266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.06.2021 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
ортопедические брюки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложение |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки Товаров, после представления Поставщиком Заказчику отчетной документации - счет, Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и (или) в электронном виде. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения Заказчиком выше указанных документов и подписания Акт приемки поставленного Товара. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % См. приложение |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1 % См. приложение |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ+брюки+орт.docx |
|
ЗАПРОС+ЦП.+ортопедич.+брюки+.doc |