Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2021

Изготовление бланков строгой отчетности для нужд МВД по Карачаево-Черкесской Республике в 2022 году (#58667841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 359 996 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Карачаево-Черкесской Республике"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0879100000521000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Изготовление бланков строгой отчетности для нужд МВД по Карачаево-Черкесской Республике в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 348
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 348
Ответственное должностное лицо Трамов А. Д.
Телефон: 7-8782-292634
Электронная почта: Mvdkchr_mozgova@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2021 в 17:27:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 359 996 Российский рубль
Номер организации заказчика 08791000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 10.01.2022 г. по 20.01.2022 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108791000005001
Номер позиции 202108791000005001000042

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: Наименование Получателя: ФКУ «ЦХиСО МВД по Карачаево-Черкесской Республике» 369000, г.Черкесск, ул. Ленина, 348, ИНН/ КПП 0917021308/ 091701001 л/сч 05791А84001 в УФК по КЧР р/сч 03212643000000017900 Отделение НБ КЧР УФК по Карачаево-Черкесской Республике г. Черкесск БИК 019133001 кор/счет 40102810245370000078 Назначение платежа: деньги, перечисляемые в качестве обеспечения исполнения контракта на _________________________________ (№ закупки________________). Размер обеспечения исполнения контракта: 10% что составляет – 35 999 рублей 60 копеек. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии с пп. 6.3, 6.4. Раздела 1. документации. Обеспечение исполнения контракта не предоставляется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов", и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае, если предложенная Исполнителем цена снижена на двадцать пять и более процентов п
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протокол об изъятии вещей и документов
Количество: 1400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 9 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении
Количество: 24000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 168 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования
Количество: 20028 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 140 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 359 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А.Д. Бланки на 2022.docx (А.Д. Бланки на 2022 111.46 Кб)
  • Обоснование НМЦК 2022.docx (Обоснование НМЦК 2022 18.03 Кб)
  • проект контракта 2022.doc (проект контракта 2022 105 Кб)
  • тех задание на бланки на 2022.doc (тех задание на бланки на 2022 60.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • А.Д. Бланки на 2022.docx (А.Д. Бланки на 2022 111.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молоко, сметана) на 2022г.
    Поставка компьютерной и офисной техники  
    Приобретение жилого помещения (квартира, дом) в с.Учкекен для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении  «Средняя общеобразовательная школа № 2 станица Преградная» на 2022 год
    Поставка продуктов питания (хлеб) на 2022г.
    Поставка продуктов питания(макароны...)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.