Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2021

Поставка подгузников для детей-инвалидов в 2022 году. (#58197631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 944 850 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0279100000221000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка подгузников для детей-инвалидов в 2022 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ИМ ВОРОШИЛОВА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА ИМ ВОРОШИЛОВА, 55
Ответственное должностное лицо Гедугова Зулета Мухаджировна
Телефон: +7 (878-2) 29-47-24
Факс: +7 (878-2) 26-64-63
Электронная почта: info@ro9.fss.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: И.А. Машкова - Заместитель управляющего отделением Фонда Работники контрактной службы: М. Н. Абраюкова - Начальник планово-экономического отдела; З.М. Гедугова– Начальник отдела социальных программ; Д.Ш. Елисеева - Главный специалист отдела социальных программ; Ф.К. Ионова - Ведущий специалист отдела страхования профессиональных рисков; Магомедов З. М. – Начальник отдела информатизации; К.С. Шакова - Главный специалист – руководитель группы хозяйственного обеспечения; Б. Ю. Шоров– Начальник отдела страхования профессиональных рисков; А.С. Ковалева - Главный специалист-руководитель группы организации закупок для государственных нужд; А.В. Тришкин – Главный специалист отдела информатизации; О.Д. Кучерова – Главный специалист отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности; М.А. Савенков – Ведущий специалист отдела страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; Э.М. Китова - Заместитель начальника отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности; М.А. Юзефович – Ведущий специалист группы организации закупок для государственных нужд; А.А. Шенкао – Начальник правового отдела; Е.Н. Лиференко – Главный специалист правового отдела;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 16:47:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в Аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 944 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 02791000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 15.09.2022, в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102791000002001
Номер позиции 202102791000002001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 242 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 28 Информационной карты документации. Срок действия банковской гарантии в качестве способа обеспечения исполнения контракта, определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренных контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ. 4. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона 44-ФЗ. 5. В случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, направит Заказчику информацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000077900 л/с БИК 019133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 35000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 343 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 50000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 601 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )


Всего на сумму: 944 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация подгузники детские.docx (Документация подгузники детские 142.4 Кб)
  • Проект ГК-подг детские_00111000f089ce1c.docx (Проект ГК-подг детские_00111000f089ce1c 80.31 Кб)
  • ОБ.НМЦК -подгузники детские_00111000f08a83c5.xls (ОБ.НМЦК -подгузники детские_00111000f08a83c5 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сценических костюмов для нужд ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».
    0811-2021-00693. Поставка инструмента
    0811-2021-00269. Поставка бензо, электро инструмента
    Поставка для инвалидов костылей в 2022 году
    Электротовары в ассортименте
    Поставка автомобиля УАЗ Патриот или эквивалент

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.