Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Мебель и интерьер

27-05-2016

Поставка офисных кресел  Jupiter GTP с подлокотниками, или эквивалент   (#22959435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Город проведения закупки/тендера: Черкесск
Сумма контракта: 29 467 рублей
Закупочная организация: Карачаево-Черкесский Республиканский территориальный фонд ОМС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0279100000116000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики
Название тендера Поставка офисных кресел  Jupiter GTP с подлокотниками, или эквивалент  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 369012, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Парковая, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369012, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Парковая, 13, -
Ответственное должностное лицо Ксалов Альберт Фазильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2016 в 13:30:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с 44-ФЗ и документацией ОАЭФ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ . Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами . Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 466 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФОМС КЧР на 2016 год
Номер организации заказчика 02791000001
Организация заказчика Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: без этапов закупка одноразовая Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка осуществляется в течение 2 х рабочих дней с момента заключение контракта
Номер плана закупок 44201602791000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602791000001001000034

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 294 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810891338000073 л/с БИК 049133001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 473 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810891338000073 л/с БИК 049133001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка офисных кресел Jupiter GTP с подлокотниками, черный или эквивалент.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 946 Российский рубль
Стоимость: 29 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 29 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация аукцион офис. кресла .doc (Документация аукцион офис. кресла 202.5 Кб)
  • Извещение офис. кресла .doc (Извещение офис. кресла 86.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 40.5 Кб)
  • Проект Контракта офис. кресла .doc (Проект Контракта офис. кресла 126.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрической энергии
    Возмещение стоимости коммунальных услуг по помещению, полученному в, безвозмездное пользование в здании расположенном по по адресу : КЧР, Адыге-Хабльскому район, а.Адыге-Хабль, ул.Советская, дом 15, 1-й этаж
    Поставка расходных материалов и комплектующих для оборудования системы электронного мониторинга подконтрольных лиц ФКУ УИИ
    Приобретение (передача) неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение
    Поставка расходных материалов для переплетного аппарата
    Приобретение (передача) неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.