Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0379300008312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 станица Преградная"
Наименование заказа: замена оконных блоков в рамках комплекса мер по модернизации общего образования в 2012 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 станица Преградная"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369260, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Преградная ст-ца, ул.Красная, 69, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 369260, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Преградная ст-ца, ул.Красная, 69, -
Контактное лицо Мартыненко Любовь Алексеевна
Телефон: 787-876-62257
Факс: 787-876-62257
Электронная почта: dav020587@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 369260, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Преградная ст-ца, ул.Красная, 69, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 08:00
Место: прикреплена к извещению в виде файла "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 16:00
Место: 369260, КЧР, Урупский район, ст. Преградная, ул. Красная, 69
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 480000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно тех.задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену включены все обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 станица Преградная"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 369260, Карачаево-Черкесская Респ, Урупский р-н, Преградная ст-ца, ул.Красная, 69, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20.08.2012
Источник финансирования заказа бюджет Урупского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - 30% предоплаты после заключения контракта; - полный расчет по факту выполнения работ в течение 20 (двадцати)
банковских дней
Документация
окна СОШ №2 Преградная.doc
Проект контракта преградная.doc
смета.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3889851
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
выполнение инженерных изысканий и подготовка проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт участка автомобильной дороги Подъзд к п.Вяртсиля
, км 48+940 - км 51+940"Рыба свежемороженая.Поставка печени говяжьейПоставка сметаны, кефира, творогаПоставка печенья сахарногоПоставка оборудования для столовой МКОУ «СОШ №2 а. Псыж им. С. Х. Гонова»