Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

10-04-2008 - (тендер #214840)

Ремонтно-строительные работы в помещениях управления ФРС

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение ремонтно-строительных работ в помещениях Управления Росрегистрации по КЧР

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: да

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Карачаево-Черкесской Республике

Место нахождения: Карачаево-Черкесская Республика,г.Черкесск,ул.Комсомольская,23

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкеская Республика,город Черкесск,улица Комсомольская,23, Дом Правительства

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкеская Республика,город Черкесск,улица Комсомольская,23, Дом Правительства

Телефон: (878-22)5-02-67

Адрес электронной почты: ufrs09_2@mail.ru

Контактное лицо: Болатчиев Вадим Рашидович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Ремонт и оборудование помещения архива

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 170,00

Наименование товара (работы, услуги): ремонт

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4720. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): См. Документацию об аукционе

Единица измерения: См. Документацию об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): См. Документацию об аукционе

Лот №2. Изготовление кабинок для приема граждан, текущий ремонт

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 420,00

Наименование товара (работы, услуги): текущий ремонт

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4720. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): См. Документацию об аукционе

Единица измерения: См. Документацию об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): См. Документацию об аукционе

Лот №3. Текущий ремонт помещений

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 110,00

Наименование товара (работы, услуги): текущий ремонт

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4720. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): См. Документацию об аукционе

Единица измерения: См. Документацию об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): См. Документацию об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Черкесск; г. Усть-Джегута

Место поставки: г. Черкесск, ул. Красноармейская, 52, г. Усть-Джегута, ул. Морозова, 53

Условия поставки: См. Извещение о проведении открытого аукциона

Сроки (периоды) поставки: 08 мая 2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: После выполнения работ, авансирование 30 %

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: См. Документацию об аукционе

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: г. Черкесск, ул. Комсомольская, д.23, каб. №8 (отдел финансирования и МТО). Документация предоставляется с 08:00 до 17:00 часов включительно (время московское) в рабочие дни по письменному заявлению заинтересованного лица

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

Документация об аукционе | [299 KB] (08.04.2008 15:11)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, кабинет № 8 отдел финансирования и МТО.

Порядок подачи заявок: участник размещения заказа подает одну заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого аукциона, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа.

Дата начала подачи заявок: 09.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2008 08:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, кабинет № 8

Дата: 29.04.2008

Проведение аукциона

Место: г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, кабинет № 8

Дата: 29.04.2008

Порядок проведения аукциона

См. документацию об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.04.2008

Вид извещения: Разъяснение положений документации об аукционе

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 2

Дата публикации: 08.04.2008

Создан: 08.04.2008 09:29

Последняя модификация: 08.04.2008 15:12

Источник: zakupki.gov.ru/108744428

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.