Тендеры и конкурсные торги / Карачаево-Черкесия / Услуги / страхование / коммунальные

15-01-2009

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#327456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090113/012494/29

Наименование открытого конкурса: Открытый конкурс на право заключить Государственный контракт по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельца автотранспортных средств – Управления Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской республике

Адрес заказчика: 369000 КЧР г.Черкесск, ул.Кавказская ,19

Контактные реквизиты заказчика: : (8782) 21-07-69 /(8782) 21-73-73

Адрес электронной почты: fssp@mail.svkchr.ru

Контактное лицо: Джанибеков Артур Иссаевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Предметом Государственного контракта (далее – Контракт) является обязательное страхование риска гражданской ответственности (далее – Услуги ОСАГО) владельца автотранспортных средств – Управления Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике

Начальная (максимальная) цена контракта : 80000.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении года

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6600000 - Обязательное страхование риска гражданской ответственности (далее – Услуги ОСАГО) владельца автотранспортных средств – Управления Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике - В соответствии с предложением. - Комплект

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Конкурсная документация предоставляется по рабочим дням с 10.00 час. (московского времени) 14 января 2009 года до 15.00 час. 13 февраля 2009 года (включительно) по адресу: до последнего дня приема заявок КЧР г.Черкесск ул.Кавказская,19 каб.№ 405 в п

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не предусмотрено

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: КЧР г.Черкесск , ул.Кавказская,19

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 13.02.2009 15:00

Место рассмотрения заявок: КЧР г.Черкесск ул.Кавказская,19

Дата рассмотрения заявок (время местное): 16.02.2009

Место подведения итогов: КЧР, г. Черкесск, Кавказская 19

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 18.02.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

КД по ОСАГО УФССП по КЧР.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 247283, Печатная форма 247283


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.