Оказание услуг по обеспечению льготной категории граждан Карачаево-Черкесской Республики ортопедической обувью различной модификации в течение 2008 года.
Лот №1. Обувь на протез культи ног для взрослых – 124 полупары. Цена контракта по лоту №1 – 214 600 руб.
Лот №2. Ортопедическая обувь для взрослых – 322 полупары. Цена контракта по лоту №2 – 697 450 руб.
Лот №3. Ортопедическая обувь для детей и подростков – 1052 полупары. Цена контракта по лоту №3 – 1 787 380 руб.
Поставка: Карачаево-Черкесская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: Поставка осуществляется до 1 декабря 2008 года на основании направлений выданных заказчиком по месту жительства инвалидов либо по месту нахождения заказчика с помощью выездных бригад исполнителя.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Поэтапно при наличии всей необходимой документации оформленной надлежащим образом.
Критерии оценки заявок:
Цена: Максимальная оценка по ценвому критерию – 60 баллов.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Поставка ортопедической обуви при плоских стопах, вальгусной деформации стоп, отклонении большого пальца к наружи и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, сгибательной конфрактуте пальцев, деформации ногтей, молоткообразных пальцах и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, множественных рубцах подошвенной поверхности стопы, поперечном плоскостопии, пяточных шпорах с дополнительными сопутствующими деформациями оценивается до 10 баллов.
Сроки поставки: Максимальная оценка по критерию – 10 баллов. Поставка обуви в срок до 21 дня со дня получения исполнителем направления заказчика оценивается максимальным баллом.
Сроки гарантии: Максимальная оценка по критерию – 10 баллов. Гарантийный срок эксплуатации ортопедической обуви в 12 месяцев оценивается в 10 баллов.
Квалификация участников: Опыт работы по изготовлению ортопедической обуви различного уровня сложности с применением различных способов подгонки, возможность приема заказа на изготоввление ортопедической обуви, снятия мерок, примерки и доставки готового изделия на дому у инвалида оценивается до 10 баллов.
Начальная цена контракта: не указана. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: В течение 2-х дней с момента получения запроса заказчиком по адресу заказчика, по почте либо по электронной почте.
Прием заявок: 15 октября 2007 г. — 26 ноября 2007 г., 14.00, 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55, 4 эт., к.211.
Вскрытие конвертов: 26 ноября 2007 г., 14.00, 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55, 4 эт., зал заседаний.
Подведение итогов: 29 ноября 2007 г., 14.00, 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55, 4 эт., зал заседаний.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике».
Адрес организации: 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55.
Телефоны: (8782) 26-19-71, факс: 26-64-63
Контактное лицо: Шенкао Анзор Абдулсатарович.
E-mail: pravo@ro9.fss.ru.
В случае возникновения расхождений с конкурсной документацией, необходимо руководствоваться положениями конкурсной документации. Более подробно требования к качеству, техническим, функциональным харастеристикам ортопедической обуви, порядок оценки конкурсных заявок и другая необходимая информация указаны в конкурсной документации.
Источник: ЭБКТ 40(284) от 15.10.2007, тендер 284к-2122