Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2007 - (тендер #153651)

Кресло-коляски, кресло-стулья с санитарным оснащением

Регион проведения тендера: Карачаево-Черкесия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по обеспечению льготной категории граждан Карачаево-Черкесской Республики инвалидными креслами-колясками для взрослых и детей различных модификаций и креслами-стульями с санитарным оснащением в течение 2008 года.

Лот №1. Кресла-коляски прогулочные с ручным приводом от обода колеса для детей с ДЦП – 10 шт. Цена контракта по лоту №1 – 125 000 руб.

Лот №2. Кресла-коляски прогулочные с ручным приводом от обода колеса для подростков с ДЦП – 8 штук. Цена контракта по лоту №2 – 100 800 руб.

Лот №3. Кресла-коляски комнатные с ручным приводом от обода колеса для детей с ДЦП – 10 шт. Цена контракта по лоту №3 – 125 000 руб.

Лот №4. Кресла-коляски комнатные с ручным приводом от обода колеса для подростков с ДЦП – 5 штук. Цена контракта по лоту №4 – 62 500 руб.

Лот №5. Кресла-коляски прогулочные с рычажным приводом на задние для взрослых – 125 штук. Цена контракта по лоту №5 – 1 248 750 руб.

Лот №6. Кресла-коляски комнатные с ручным приводом от обода колеса для взрослых – 50 шт. Цена контракта по лоту №6 – 325 000 руб.

Лот №7. Кресла-стулья с санитарным оснащением – 100 шт. Цена контракта по лоту №7 – 550 000 руб.

Поставка: Карачаево-Черкесская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.

Условия поставки: Поставка осуществляется до места жительства конкретных получателей-инвалидов (на условиях DDP). Срок поставки – до 1 ноября 2008 года. До 01.04.2008 г. должно быть поставлено не менее 30 % от общего объема поставки, до 01.07.2008 г. не менее 80 % объема.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: При наличии всей необходимой документации оформленной надлежащим образом, аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: Максимальная оценка по ценовому критерию – 50 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Расширенный модельный ряд, снижение общего веса кресла-коляски при сохранении общей грузоподъемности, оснащение кресла-коляски дополнительными опциями, повышающими ее функциональные возможности и потребительские свойства оценивается в 20 баллов.

Сроки поставки: Увеличение объемов поставки на 20 % с опережением графика поставки, определенного заказчиком, оценивается в 10 баллов.

Сроки гарантии: Максимальный срок гарантии качества для кресел-колясок и кресел-стульев (не менее 12 месяцев) оценивается в 20 баллов.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: В течение 2-х дней с момента получения запроса заказчиком по адресу заказчика, по почте либо по электронной почте.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 15 октября 2007 г. — 21 ноября 2007 г., 10.00, 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55, к.211.

Вскрытие конвертов: 21 ноября 2007 г., 10.00, 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55, 4 эт., зал заседаний.

Подведение итогов: 23 ноября 2007 г., 15.00, 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55, 4 эт., зал заседаний.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике».

Адрес организации: 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д. 55.

Телефоны: (8782) 26-19-71, факс: 26-64-63

Контактное лицо: Шенкао Анзор Абдулсатарович.

E-mail: pravo@ro9.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

В случае возникновения расхождений с конкурсной документацией, необходимо руководствоваться положениями конкурсной документации. Более подробно требования к качеству, техническим, функциональным харастеристикам кресел-колясок и кресел-стульев, порядок оценки конкурсных заявок и другая необходимая информация указаны в конкурсной документации.

Источник: ЭБКТ 40(284) от 15.10.2007, тендер 284к-1436

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.