Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000219000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка для инвалидов костылей с опорой на предплечье с устройством противоскольжения в 2019 году. |
Ответ просим направить по факсу (8782) 26-64-63 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro9.fss.ru или dsh.eliseeva@ro09.fss.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
КЧР, г. Черкесск ул. Ворошилова д.55 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Джатдоева Хаджат Шамильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8782-294724 |
Факс |
7-8782-266463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2019 17:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2019 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2019 - 04.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка для инвалидов костылей с опорой на предплечье с устройством противоскольжения в 2019 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В техническом задании используются требования к объекту закупки на основании п.1,2 ч.1 ст.33 44-ФЗ, связанные с потребностью Заказчика по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и использование показателей и требований обусловлено необходимостью приобретения технических средств реабилитации в качестве устройств, содержащих технические решения, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки Товаров, после представления Поставщиком Актов приема-передачи Товара, счета, счета-фактуры, отрывных талонов к Направлениям и Акта поставки товаров в пользу граждан за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком выше указанных документов и подписания Акта поставки Товаров в пользу граждан за период. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен иметь установленный производителем срок службы с момента передачи их Получателю не менее срока пользования техническим средством реабилитации, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 года № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». В техническом задании используются требования к объекту закупки на основании п.1,2 ч.1 ст.33 44-ФЗ, связанные с потребностью Заказчика по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и использование показателей и требований обусловлено необходимостью приобретения технических средств реабилитации в качестве устройств, содержащих технические решения, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен иметь установленный производителем срок службы с момента передачи их Получателю не менее срока пользования техническим средством реабилитации, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 года № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Приложения: | |
ЗАПРОС+ЦЕНОВОГО+ПРЕДЛОЖЕНИЯ+.doc |